Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes Consulting. Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям.
На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и множество других. Среди успешных кейсов в портфеле Paper Planes есть уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов.
Предприниматель, основатель Prime Time Forums и Prime Time Consulting, создатель и автор деловой программы «Российской
Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж», эксперт-практик в области маркетинга и продаж. Постоянный гость на передачах федеральных телеканалов, эксперт в ведущих деловых изданиях, обладатель премии «Всемирной Недели Предпринимательства» за самый большой охват аудитории международных деловых событий.
Преподаватель курса «Построение систем продаж» в РАНХиГС при Президенте РФ (г.Москва). В числе его клиентов собственники бизнеса и ТОП-менеджмент.
Блок 1. Маркетинговая стратегия как главный вектор развития бизнеса. Как определить куда двигаться в изменяющемся мире?
Почему актуально именно сейчас?
Мир меняется. Клиенты меняются. Конкурентная среда тоже переменчива. Но получать прибыль необходимо всегда. Именно поэтому принципиально важно отойти от разрозненных “фишек” к маркетинговой функции как к комплексной системе. Поговорим о том, как выстроить эффективную маркетинговую стратегию в изменяющимся мире. Определить ключевые вектора развития компании, чтобы стать лидерами своих индустрий.
Что будет обсуждать:
Как сформулировать маркетинговую стратегию до конца 2016 года?
Как выбрать точные вектора масштабирования бизнеса в 2016 году?
В перенасыщенном рекламными сообщениями мире все сложнее достучаться до сердца клиента. Большинство компаний сливает бюджеты впустую, так и не поняв какие из рекламных инструментов работают, а какие можно смело забыть. Именно поэтому принципиально важно научиться применять самые эффективные каналы продвижения, учитывая стоимость привлечения клиента и возврат на инвестиции в маркетинг (ROMI)
На мастер классе мы разберем:
Почему актуально именно сейчас?
Навыки продаж гораздо важнее навыков создания продукта. Именно поэтому неважно, чем именно вы занимаетесь - важно то, как вы продаете ваши продукты и услуги. Современный отдел продаж должен стать надежной опорой предпринимателя в то время, пока стоимость привлечения клиента постоянно растет и не всегда целесообразна для бизнеса.
На мастер классе мы разберем:
Модуль 3. Ответы на актуальные вопросы
1.Как вернуть старых клиентов?
2. Расчет churn rate – индекса оттока клиентов.
3. Формирование программы лояльности
4. Методы работы с ключевыми клиентами
5. Как удерживать существующих не снижая цены?
6. Как составить карту развития клиента на всю жизнь (максимизируем LTV)
6. Как сделать повторную продажу?
7. Как сделать upsale. Продажу к основной услуги дополнительную продажу и тоже не дешевую?
Только до 25 августа! 11 500р вместо 12 500р!
При приобретении двух и более билетов - дополнительная скидка!
Только до 25 августа! 13500р вместо 15000р!
При приобретении двух и более билетов - дополнительная скидка!
Только до 25 августа! 16000р вместо 17000р!
При приобретении двух и более билетов - дополнительная скидка!
БАРНАУЛ
Концертный зал Алтайского государственной академии культуры и искусств, пр.Ленина, 66
+7 (3852) 529-759