- Законы природы. Как устроено внимание и память человека и как это использовать.
- Страх сцены. Как превратить мандраж в кураж?
- Структура публичного выступления. Лучшие техники, который помогут упаковать ваши мысли в яркую и доказательную речь.
УМЕНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАРЯЖАТЬ ЕЮ ОКРУЖАЮЩИХ - ПРИЗНАК ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ.
"Я хочу, чтобы мои сотрудники проявляли инициативу,
а на деле мне приходиться подгонять, контролировать и ругаться"
"Каждый раз одно и то же! Они обещают, выполнить свои обязательства,
но этого либо не проиходит, либо срываются сроки"
"Завтра снова встреча с этими "партнерами".
Как же мне надоело слышать от них только обвинения и угрозы в наш адрес"
Сталкиваетесь с такими проблемами? Тогда практикум подойдет вам. Вы научитесь по-другому:
Обучение строится по принципу «от реальных задач» и основано на отработке практических навыков. Участникам предлагаются только самые свежие технологии и алгоритмы коммуникаций. Индивидуальные рекомендации каждому участнику тренинга помогут сосредоточиться на сильных сторонах и избежать ошибок в будущем.
Предлагаемой методикой успешно пользуются такие компании, как СБЕР · Альфабанк · ВТБ · Тинькофф · X5 · Россельхозбанк · Росатом · Ростелеком · Билайн · МТС · ПЭК и другие компании федерального уровня. Данный курс помогает раскрыть личный потенциал и потенциал своего бизнеса, учит находить общий язык с окружающими.
Преподаватель тренинга «Риторика для эффективного общения» в Нижегородском Государственном Университете им. Лобачевского.
Тренер школы «Практика» Нины Зверевой и центра «Король говорит».
Тренер по публичным выступлениям и коммуникациям руководителей крупнейших компаний России (Вимм-Билль-Данн, Лукойл, РЖД, Нижфарм, Росфарм и других), тренер по публичным выступлениям депутатов Законодательно Собрания Нижегородской области.
В публичных выступлениях — более 30 лет, в СМИ — более 20 лет, опыт ведения тренингов и личных консультаций — более 15 лет.
Автор и преподаватель курсов:
Актёр, радиоведущий, педагог, психолог.
Алгоритмы принятия эффективных решений. Умение «продать» решение команде.
Как найти индивидуальный подход к сотруднику и развивать команду в целом.
Как управлять своими и чужими эмоциями. Как управлять конфликтом.
Осталось 1 место.
Конференц-зал "Сибирской медиагруппы", ул Короленко, 51 (3 этаж)