УПРАВЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕМ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Разработка точных ключевых сообщений и аргументов для ключевых клиентов
«Маркетинг – это битва
восприятий, а не товаров."
Эл Райс, Джек Траут
Позиционирование – это то, как воспринимают организацию и её предложение существующие и потенциальные клиенты. Управление этим восприятием нужно для того, чтобы потребители могли идентифицировать Компанию/предложение/продукт и отличить её от конкурентов. Чем точнее и детальнее проработано позиционирование, тем больше шансов, что клиент отдаст свои деньги именно Вам; и наоборот, чем абстрактно и неоднозначно сформулированы аргументы, тем выше вероятность возникновения у клиентов ненужных возражений и снижения эффективности любой рекламной активности.
Вся исходящая из Компании информация – это позиционирование. Потребители могут воспринимать сообщения о Компании (имидж Компании) и предложении (имидж продукта) по-разному.
Не путайте своего покупателя – оттачивайте формулировки!
Проработанное позиционирование:
• напрямую влияет на достижение требуемых коммерческих показателей (напр., выполнение
плана продаж, удержание доли рынка, управление частотой покупок);
• снижает стоимость коммуникации с клиентами и позволяет привлекать новых клиентов;
• позволяет формулировать аргументы высокой степени точности для сложных переговоров;
• повышает эффективность рекламной активности.
На профессиональном интенсивном бизнес-практикуме, благодаря авторским технологиям, под руководством опытного бизнес- тренера, практика Владислава Утенина, участники научатся самостоятельно прорабатывать концепцию позиционирования и формулировки точных аргументов. Проанализируют "слабые и сильные места" позиционирования своей компании/продукта/услуги.
Предлагаемая методика многократно отработана и успешно применяется во многих Компаниях среднего и крупного бизнеса РФ и зарубежья.