сильные решения
+7 (3852) 529-759
  • Обращение
  • Для кого
  • Ключевые моменты
  • О спикере
  • Программа
  • Стоимость участия
Так договариваются Лидеры: техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков

Цели тренинга:

  • повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании
  • сформировать и/или закрепить профессиональные умения и навыки, нужные для успешного ведения переговоров
  • проанализировать ошибки, снижающие результативность переговоров, и выявить у участников зоны личного роста
  • научиться преодолевать возражения
  • научиться противостоять манипуляциям и чувствовать себя уверенно в сложных переговорах
  • научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике способы взаимодействия с клиентами разных психологических типов.

70% тренинга – практика, позволяющая участникам отработать:

  • умение быстро устанавливать контакт с разными типами людей
  • умение задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения
  • вариативность поведения в неожиданных переговорных ситуациях
  • умение управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.

Обязательно в программе: деловые игры и упражнения, просмотр и разбор учебного фильма, обратная связь каждому участнику по итогам тренинга.

Обращение автора

Курс создан с целью помочь каждому слушателю решить его конкретную задачу в переговорах. Он нужен людям, для которых переговоры – профессиональная необходимость (как в продажах и закупках, так и в корпоративных коммуникациях); каждому заинтересованному в развитии коммуникационных компетенций, которые сегодня востребованы фактически в формате «25/8»; участникам учебных программ по переговорам как способ поддержки уже полученных знаний и умений

Для кого

людям, для которых переговоры – профессиональная необходимость (как в продажах и закупках, так и в корпоративных коммуникациях)
каждому заинтересованному в развитии коммуникационных компетенций, которые сегодня востребованы фактически в формате «25/8»
участникам учебных программ по переговорам как способ поддержки уже полученных знаний и умений

ключевые моменты

Вы будете обладать гибкостью мышления и вариативностью поведения
Вы будите уметь обнаруживать манипуляции клиентов и не поддаваться им
Вы будете знать, как формулировать ключевые сообщения, которые нужно занести в сознание оппонента
Вы будите уметь анализировать качество и результат проведённых переговоров
Вы научитесь управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.
Каждый участник «проживет» конкретные ситуации, находясь поочередно в трех ролях: переговорщик Компании, клиент, эксперт-наблюдатель.

о спикере

Владислав Утенин

PhD, сертифицированный организационный психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), эксперт по сложным коммуникациям на высококонкурентных рынках.

Автор и ведущий профессиональных бизнес-тренировок по направлениям «Сложные переговоры», «Управленческие решения для руководителей», «Спецпроекты».

Генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (Москва).

Входит в «ТОП-10 лучших тренеров России» по версии сервиса «Найдем Профессионала».

Опыт работы с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса (кол-во сотрудников от 60 до 20.000) на рынках фармацевтики и медицины,  производства и дистрибуции продуктов питания, нефтепереработки и добычи, промышленной электроники, недвижимости, образовательных услуг,  строительства, металлообработки, станко- и приборостроения, банковских услуг, услуг связи, государственного управления и др.

Программа

Позиция Лидера. Как она формируется. Что такое мышление, ориентированное на результат. Все ли могут вести переговоры как Лидеры? «Золотые» правила успеха
Психологическая составляющая переговоров. Понятие «психологический проигрыш». Индивидуальная самодиагностика с помощью тестов по темам «мотивация в переговорах», «собственный психологический тип», «стиль поведения в переговорах»
Особенности любых переговоров. Причины снижение результативности. Искажение информации в переговорах
Что самое главное нужно сообщить оппоненту? Как сделать ключевые сообщения запоминающимися клиенту.
Методы формулировки убедительных преимуществ собственного предложения
Подготовительная работа ДО переговоров. Шаблон переговорной шпаргалки
Работа с потребностями. Отработка умения задавать разные типы вопросов. Как развить умение слышать
Современные техники и методы ведения переговоров
Метод быстрой установки и удержания контакта. Уровни и зоны контакта
Алгоритмы и техники работы с возражениями клиента
Полный день анализа наиболее сложных реальных ситуаций каждого участника и подготовка конкретных рекомендаций. Формат «Переговорный Чемпионат». Каждый участник «проживет» конкретные ситуации, находясь поочередно в трех ролях: переговорщик Компании, клиент, эксперт-наблюдатель. По итогам всех переговоров дня будет определен один победитель – Чемпион по переговорам.

Стоимость участия

БИЗНЕС
  • Подробные материалы тренинга
  • Освоение навыков в узком кругу интересных людей
  • Внимание и поддержка тренера
  • Сертификат участника
  • Новые знакомства и деловые связи
  • Сытные кофе-брейки

От 2-х билетов скидка

35500 Р
Корпоративный пакет №1
  • Участие 5-х человек                  (стоимость 1 билета 32 500 руб.)
  • Подробные материалы тренинга
  • Освоение навыков в узком кругу интересных людей
  • Внимание и поддержка тренера
  • Сертификат участника
  • Новые знакомства и деловые связи
162500 Р
Корпоративный пакет №2
  • Участие 3-х человек                  (стоимость 1 билета 33 500 руб.)
  • Подробные материалы тренинга
  • Освоение навыков в узком кругу интересных людей
  • Внимание и поддержка тренера
  • Сертификат участника
  • Новые знакомства и деловые связи
100500 Р
Способ оплаты
информация о компании
Контактные данные
Количество мест

место проведения

г. Барнаул, ул. Короленко, 51

другие события