сильные решения
+7 (3852) 529-759
  • Для кого
  • Ключевые моменты
  • О спикере
  • Программа
  • Стоимость участия
СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА. 1 сессия

Оглянитесь — вас окружают возможности. Хотите найти золотую жилу там, где все видят пустую руду? Выйдите за рамки того, что вы уже знаете, начните мыслить иначе. Аркадий Цукер, как главный специалист по взлому стереотипного мышления, станет вашим помощником в столь непростом и важном процессе.

1 модуль тренинга посвящен контексту, в котором мы живем и действуем: какие процессы происходят прямо сейчас? Какие последствия и явления изменят картину мира в обозримом будущем? Что становится актуальным, а что уже отмерло и бесполезно? Кому и как продавать ваш товар/услугу в новой матрице потребления?

Масштабным фундаментальным вопросам современного эффективного маркетинга Аркадий уделит два дня. Вы получите полное представление о том, где находится ваш бизнес и в каких направлениях предстоит его развивать.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ ГРАНИЦЫ ЗНАНИЙ О МАРКЕТИНГЕ И БИЗНЕСЕ

Для кого

Собственников бизнеса
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТ ДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ
Директоров по маркетингу и всех, кто хочет взглянуть на бизнес по-новому

ключевые моменты

Какие инструменты позволяют избежать многих типовых ошибок при продвижении своего продукта на рынке?
Как отличать эффективный и точный маркетинг от простого придумывания рекламы?
Где находится ваш бизнес и в каких направлениях предстоит его развивать?
Как определять истинные потребности своих клиентов и самостоятельно прогнозировать потребительское поведение?
Как эффективно использовать существующие сегодня рекламные инструменты?
Как создавать рекламные и маркетинговые стратегии, ведущие к расширению спроса и захвату новых рынков?

о спикере

Аркадий Цукер
  • Управляющий партнёр Центра Стратегического Консалтинга, консультант по стратегическому маркетингу. Тренер-консультант с
    1993 г.

    Аркадий Цукер - человек с легендарной судьбой и феноменальным по силе мышлением. Он доказал всему миру и себе, что в жизни (как и в бизнесе) нет «нерешаемых» задач и непреодолимых барьеров. И лишь мы сами определяем, какие из них нужно преодолевать, а перед какими сдаваться.

  • Автор технологии стратегического моделирования развития бизнеса.

  • Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.

  • 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования. 

  • География проектов: Владивосток, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тольятти, Томск, Штутгарт (Германия), Гарвардский университет (США), Беларусь, Казахстан, Испания.

Программа

1 модуль-сессия 25-26 апреля

ЧТО ПРОДАЁМ

1. Основы современного стратегического мышления. Что должны знать о маркетинге первые лица и владельцы современной компании:

  • Классический и неклассический маркетинг
  • Ситуационный маркетинг
  • Маркетинг продукта
  • Маркетинг образа жизни
  • Маркетинг мышления и ценностей
  • Маркетинг знаний и маркетинг информации

2. Принципы создания уникальных торговых предложений

3. Тренды и прогнозы развития современной российской и мировой экономики:

  • Ответ на вопросы: что сейчас происходит?
  • Что и в какую сторону будет меняться?
  • В какой среде нам предстоит действовать?

4. Маркетинг нового поколения

2 модуль-сессия 31 мая-1 июня

КОМУ ПРОДАЁМ

1. Законы и сценарии поведения потребителей:

  • Как найти и понять своего потребителя?
  • Как расширить свою целевую аудиторию? Как узнать её истинные потребности?
  • Как спрогнозировать изменения в поведении потребителя?
  • Новый клиент – кто это? Как на него выйти, как с ним работать и как сформировать?

2. Специфика изменения ключевых потребительских сценариев

3 модуль-сессия 23-24 августа

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

1. Законы и технологии современного брендинга:

  • Правила усиления бренда
  • Условия развития и долгожительства торговой марки

2. Законы неклассического позиционирования:

  • Позиционирование продукта
  • Позиционирование образа жизни
  • Позиционирование компании

4. Типология видов и форм продвижения

5. Бизнес в режиме on-line

6. Технология стратегического проектирования следующего этапа развития современного бизнеса: изменение эпохи развития рынка —обновлённая миссия — видение — позиционирование — УТП —каскадирующее продвижение

Стоимость участия

Способ оплаты
информация о компании
Контактные данные
Количество мест

место проведения

конференц-зал "Сибирской медиагруппы",  ул Короленко, 51

Посмотреть на карте Барнаула

другие события

Евгений Фолькерт
28 февраля — 2 марта