сильные решения
+7 (3852) 529-759
  • Для кого
  • Ключевые моменты
  • О спикере
  • Программа
  • Стоимость участия
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ – ИСКУССТВО ПОБЕЖДАТЬ

2 модуль тренинга-практикума "Управление выгодой" для максимально эффективной работы отдела закупа и коммерческого отдела.

Вы освоите главные инструменты, которые позволят повысить доходность по вашим важным контрактам (переговоры с конкретным поставщиком и партнером), научитесь результативно проводить переговоры на самом высоком уровне .

Тренинг дополняется индивидуальным дистанционным сопровождением и консультациями от Влада АКИШЕВА в течение 10 дней.

Будьте лидером на поле переговоров!

Для кого

Специалистам по закупкам и снабжению, товароведам
Коммерческим и финансовым директорам

ключевые моменты

Стратегия победы в переговорах
Техники воздействия и противодействия
Создание добавленной стоимости и управление выгодой по контрактам
Торг и переговоры о цене
Аргументация своей позиции и убеждения партнера
Техники перехвата и удержания инициатив
Практика под руководством тренера
10 дневное дистанционное сопровождение и консультации тренера

о спикере

Влад Акишев
  • Сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный коуч, автор программ в области управления и профессиональных коммуникаций.
  • Генеральный директор консалтинговой компании «Сила Роста».
  • Опыт проведения обучающих программ - более 15 лет.
  • Опыт управленческой деятельности – более 20 лет.
  • С 2005 по н.в. проведено более 700 открытых и корпоративных тренингов в городах Пермь, Москва, Екатеринбург, Сургут, Барнаул, Астана и др.

Программа

День I. Стратегические основы выигрыша в переговорах - «расчет» ситуации:

Введение. Общий концепт программы.

  • Постановка задач и планирование переговорной кампании.
  • Стратегия и задачи переговорной кампании.
  • Оценка поставщиков и распределение ассортимента.
  • Правила проведения переговоров с поставщиками.
  • Этапы переговорной кампании.
  • План переговорной кампании и оценка его исполнения.
  • Понятие Конкуренции. Уровни конкуренции и уровни развития бизнеса. Стратегия «Следования за конкурентом» и стратегия «Опережения».
  • Авторская технология «Генератор коммерческой эффективности». Практика в группах: оперативная диагностика компании – сравнение с ключевыми конкурентами. Оцифровка. Определение слабых зон и областей, требующих обязательной проработки.
  • Понятие «стратегического мышления», отличие от «линейного». Главные принципы, на которых базируется стратегическое мышление.
  • СТРАТАГЕМА. Проектирование индивидуального сценария для решения ситуаций. Знакомство с алгоритмом.
  • Особенности работы с альтернативами на этапе подготовки к переговорам;
  • Ключевые принципы работы с уступками в ходе переговоров;
  • Разбор технологии развития вариативности мышления, поиска решений в трудноразрешимых ситуациях. Практика: «Разработка 5-15 ходов в формате стратегии «Опережения конкурента» по выбранному конкуренту.
День II.Стратегия персонального воздействия.
  • Общая модель мышления и работы с сознанием человека. Поведенческие стратегии в переговорах.
  • «ТОЧКИ ОПОРЫ» в переговорах: Понятия «картины мира» (КМ) и «центральной идеи». Модель конструирования КМ с учетом персональных особенностей оппонента (проблемы, потребность, возможности; возраст, продолжиельность работы в компании и «житейская ситуация» и т.д.) Практика: Разработка КМ под свою ситуацию (1,5-2 часа). Практика: Подбор центральной идеи под конкретного человека. Практика: первичная отработка подготовленных КМ и Центральной идеи в диалоге.
  • Понятие «ВХОД в ситуацию». Категория «Чужой»-«Свой». Инструменты перехода в категорию своего. Общие принципы поиска и выбора «Точки контакта»: люди, проблемы, потребности, возможности. Практика: расчет - план ходов по «Входу» в свою ситуацию (ситуации участников).
  • Техники воздействия, взаимодействия и противодействия (первичное знакомство с 8 техниками): «Согласие и продвижение», «Создание «Да», «Выход из «НЕТ», «Постепенное согласие», «Возможные потери», «Управление через роль», «Обращение к цели», «Предположение».
День III. Управление диалогом.
  • Практика по запоминанию и отработке техник (3 упражнения)
  • Детали перехвата инициативы и управления диалогом.
  • Практика: «Дизайн переговоров»
  • Практика: отработка КМ, центральной идеи и переговорных техник под нагрузкой.
  • Практика: «Переговорные поединки».
  • Подведение итогов, завершение 1ого модуля.

Стоимость участия

Бизнес
  • Участие в 2-ом модуле тренинга
  • Подробные материалы тренинга
  • 10 дней дистанционного сопровождения, консультаций и дополнительных рекомендаций
  • Освоение навыков в узком кругу интересных людей
  • Внимание и поддержка тренера
  • Сертификат участника
  • Новые знакомства и деловые связи

Скидка от 3-х билетов

30500 Р
КОМАНДА 4+1
  • Участие 5-х человек в 2-ом модуле тренинга
  • Подробные материалы тренинга
  • 10 дней дистанционного сопровождения, консультаций и дополнительных рекомендаций
  • Освоение навыков в узком кругу интересных людей
  • Внимание и поддержка тренера
  • Сертификат участника
  • Новые знакомства и деловые связи
152500 Р
113460 Р
Способ оплаты
информация о компании
Контактные данные
Количество мест

место проведения

другие события