- Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом.
- Последовательность этапов продажи и их основные задачи.
- Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
Тренинги по продажам уже стали обязательной частью обучения профильных сотрудников. В каждой компании продающие подразделения - главный источник дохода.
Умение продавать похоже на спорт - природный талант присущ не каждому профессиональному спортмену и продавцу. Олимпийскими чемпионами и экспертами по продажам становятся люди, которые прилагают огромные усилия - постоянно учатся и совершенствуют свои навыки и приемы.
Первый тренинг курса Евгения Фолькерта затрагивает начальные этапы цикла продажи: подготовка и установление контакта и выявление потребности клиента. Программа тренинга построена на интерактивных деловых и ролевых играх, групповых обсуждениях и тестах.
Велнесс-клуб Магис-Спорт, пр. Красноармейский, 25 - 2 этаж