сильные решения
+7 (3852) 529-759
  • Для кого
  • Ключевые моменты
  • О спикере
  • Программа
  • Стоимость участия
ГДЕ СОРВАЛСЯ КЛИЕНТ? Практикум по привлечению и удержанию Клиентов.

Мир изменился за одну ночь.
Кажется, что после пандемии нас уже ничем не удивит, но нет… Хотим мы этого или не хотим, но реальность изменилась и вместе с ней изменились привычные правила игры на рынках, происходит трансформация предпочтения потребителей.


Сейчас все оказались в роли стартапа. Необходимо заново осознавать свой продукт, о чем он и для кого, какую ценность он несет. Научиться понимать глубинные мотивы клиента для того, чтобы качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, отладить взаимодействие между подразделениями.


Только так бизнес сможет выстроить устойчивую конкурентную позицию и зарабатывать.

Когда вы объедините знания об опыте Клиента и понимание какие социальные и эмоциональные факторы влияют на принятие решения то, сможете трансформировать свою маркетинговую стратегию и вывести компанию на новый уровень.


На программе вы будете работать с собственными кейсами и задачами. Практические задания от эксперта помогут соотнести полученные знания с целями вашего бизнеса.

Для кого

Кто хочет получить готовый план развития маркетинговой стратегии в условиях тотальной неопределенности
Кто заинтересован в увеличении конверсии сделок
Кто хочет знать какие инструменты эффективнее всего использовать для воздействия на ваших Клиентов
У кого нет понимания как выделиться и создавать конкурентное преимущество
Кто хочет протестировать и проверить гипотезы
Кто хочет как повысить удовлетворенность и прибыль с каждого клиента

ключевые моменты

Узнаете, что влияет на выбор клиента помимо материальных стимулов
Отработаете инструменты, которые нужно использовать для воздействия на клиента
Выясните, как быстро переупаковать продукты под новые реалии и сформулировать более четкое ценностное предложение
Проанализируете эффективность своего продукта
Узнаете, как сформировать лояльность клиентов
Выясните, как повысить удовлетворенность и прибыль с каждого Клиента
Найдете недостаточно проработанные, «узкие места» в работе с Клиентами и устраните их.

о спикере

Юлия Воликова

"Личная миссия — помогать предпринимателям адаптировать бизнес к турбулентному миру, используя прогрессивный подход и инструменты"

  • Креативный предприниматель-новатор
  • 10 лет опыта вывода на рынок стартап-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины
  • Основатель и генеральный директор компании exeStation, сервиса по маркетингу
  • Спикер конференций: RuMarTtch, TedEx Sodovoe Ring, IAF EMENA Conference «Facilitativeleadership» г. Амстердам
  • Соучредитель и стратегический партнер по маркетингу экосистемы INDIpeople
  • Обучалась предпринимательству и маркетингу в Силиконовой Долине (Калифорния, США)
  • Основатель сообщества для прогрессивных маркетологов Com-muna
  • Одна из первых agile-маркетологов в России.

Программа

9 потребительских трендов пост-ковидного мира
  • Как и почему необратимо изменилось поведение потребителя.
  • Пользовательский опыт –что это?
  • Выбор потребителя и егоновые роли - как на самомделе Клиент выбираетпродукт или услугу.
  • Разбор каждого тренда с примерами реальных кейсов.
4 принципа разработки маркетинговой стратегии в условиях тотальной неопределенности
  • Из чего складываетсястратегия.
  • Как разрабатывали раньше маркетинговую стратегию.
  • Как себя проверить что в компании есть стратегия?
  • Что изменилось и как нужно разрабатывать маркетинговую стратегию сейчас?
Карта путешествия путешествия клиента (CJM)- как один из основных элементов стратегии в современных реалиях
  • Какие существуют подходы к разработке CJM

  • Как найти свою целевую аудиторию.

  • Как правильно подобрать точки контакта и использовать их.
Разбор кейсов: выявление привычек поведения Клиентов, поиск инсайтов
  • Работа с практическими инструментами над своими кейсами.
  • Проведение исследования и анализ. Проработка воронки продаж и составление списка идей что внедрять.
  • Выработка решений и проектирование лучшего опыта.
  • Составление экшн-плана по внедрению новых практик в собственный бизнес.
ПРОГРАММА WORKSHOP. 3 ДЕНЬ

Лояльность. Как вернуть ушедших клиентов.

  • Как выбрать механики лояльности?
  • Как бороться с оттоком?
  • Механизм вычленения «боли» Клиента
  • Генерация решений в продукте, которая может помочь вернуть Клиентов
  • Как отобрать актуальные и реализуемые идеи?
  • Составление списка решений по внедрению в свой бизнес-процесс.

Стоимость участия

Пакет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. 2 дня практики
  • Практикум по анализу бизнес-задачи
  • Освоение навыков в узком кругу интересных людей
  • Внимание и поддержка тренера
  • Сертификат участника
  • Новые знакомства и деловые связи
  • Сытные кофе-брейки
  • Закрытый чат для участников

От 2-х билетов скидка

25000 Р
Пакет БИЗНЕС. 3 дня практики
  • Программа по пакету "Индивидуальный"
  • workshop "Лояльность. Как вернуть ушедших клиентов"

От 2-х билетов скидка

 

31500 Р
Способ оплаты
информация о компании
Контактные данные
Количество мест

место проведения

г. Барнаул, ул. Короленко, 51