- Как и почему необратимо изменилось поведение потребителя.
- Пользовательский опыт –что это?
- Выбор потребителя и егоновые роли - как на самомделе Клиент выбираетпродукт или услугу.
- Разбор каждого тренда с примерами реальных кейсов.
Мир изменился за одну ночь.
Кажется, что после пандемии нас уже ничем не удивит, но нет… Хотим мы этого или не хотим, но реальность изменилась и вместе с ней изменились привычные правила игры на рынках, происходит трансформация предпочтения потребителей.
Сейчас все оказались в роли стартапа. Необходимо заново осознавать свой продукт, о чем он и для кого, какую ценность он несет. Научиться понимать глубинные мотивы клиента для того, чтобы качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, отладить взаимодействие между подразделениями.
Только так бизнес сможет выстроить устойчивую конкурентную позицию и зарабатывать.
Когда вы объедините знания об опыте Клиента и понимание какие социальные и эмоциональные факторы влияют на принятие решения то, сможете трансформировать свою маркетинговую стратегию и вывести компанию на новый уровень.
На программе вы будете работать с собственными кейсами и задачами. Практические задания от эксперта помогут соотнести полученные знания с целями вашего бизнеса.
"Личная миссия — помогать предпринимателям адаптировать бизнес к турбулентному миру, используя прогрессивный подход и инструменты"
Какие существуют подходы к разработке CJM
Как найти свою целевую аудиторию.
Лояльность. Как вернуть ушедших клиентов.
г. Барнаул, ул. Короленко, 51