КОНКУРЕНТНЫЙ ПРОДУКТ И УПРАВЛЕНИЕ ВЫГОДОЙ
- Генератор коммерческой эффективности.
- Технология эффективного стратегического управления конкурентоспособностью компании. Позволяет в ситуации ограниченного ресурса грамотно определить эффективные точки воздействия на продукт и бизнес и выиграть в конкурентной борьбе.
- Пассивный, активный, агрессивный подход к планированию.
- Матрица продаж.
- Технология анализа, построения и стратегического управления клиентской удовлетворенностью. Четко визуализирует, на какой стадии находятся партнерские взаимоотношения с отдельным клиентом, и насколько эффективно работает вся клиентская база.
- Эффективное управление товарными запасами.
- Модель стратегического мышления и принципы решения СВЕРХ-задач.
СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ
- Планирование и управление подразделениями.
- Эффективное взаимодействие: продажи, маркетинг, закупки, персонал, финансы, IT.
- Модель автоматизации управленческого учета с ориентацией на ТОП-менеджеров компании.
- Правила выстраивания и внедрение ключевых процессов
- Формирование эффективной структуры организации.
- Оперативный менеджмент: власть, цели-задачи, планирование и управленческий учет, контроль, развитие сотрудников, мотивация, эффективность на вложенный капитал.
- Система мотивации персонала на результаты деятельности.
- Формирование и укрепление корпоративной культуры.
- Стратегия развития организации от беспорядка к системе, от системы – к повышению эффективности, от эффективности – к инновациям, от инноваций- к стоимости бизнеса.