Доброе утро, друзья. Как и обещала в прошлый раз – рассказываю о закулисье «Сибирского трамплина»
На самом деле, суета и внезапные препятствия знакомы всем, кто организовывает крупные мероприятия. У моей команды этот «предпраздничный мандраж» не так выражен, мы ведь начали готовиться к «Трамплину» сильно заранее, еще в сентябре. Для меня всегда существует основная цель: сделать наши мероприятия полезными для участников, чтобы они выходили с планом действий, инсайтами. Для этого нужно не так уж и много – отвечать на вопросы в анкетах, оставлять обратную связь, активно участвовать в составлении бизнес-расписания на год, рекомендовать нам интересных спикеров, тренеров, экспертов.
Отдельным приятным моментом в подготовке стали презентации наших спикеров, которые они сейчас присылают. Читаю их и понимаю, насколько полезным и крутым будет 1 декабря для участников. И конечно, это придает сил и уверенности.
В первую очередь я жду выступления Максима Поташева, ученика Владимира Тарасова (у него самая крутая школа менеджмента Таллине), обладателя уникального склада ума, знатока системы ТРИЗ. Я думаю, не мне одной важно знать алгоритм принятия решения, когда ты обладаешь ограниченными ресурсами – и финансовыми и временными, не говоря уже о нехватке персонала с нужными навыками и квалификацией.
Владимир Завертайлов тоже зажжет, тут нет сомнений. Его опыт работы с командой по системе agile, его реальные кейсы полезны будут многим, тем более Владимир уж точно знает нашу специфику)). И я высочайшего мнения о компетенциях Татьяны Гребенкиной, прямым текстом призываю всех посетить ее семинар. Оттуда вы прежним не уйдете.
Роман Тарасенко – восходящая звезда в области маркетинга. Его опыт работы с Игорем Манном, его креативность и его математический склад ума точно даст многим понимание как можно зарабатывать при помощи маркетинга. Например, сейчас есть тенденции к сокращению штата отделов продаж. Предполагается, что с помощью инструментов маркетинга, правильной стратегии можно добиться роста продаж без опасностей пресловутого «человеческого фактора». Тем более, что хороших продавцов среди молодёжи становится меньше... Так может их вообще заменить роботами?))
Ну а если без юмора, о земном, то как! ну как сделать так, чтобы маркетинг работал на 100% и как заставить работать молодёжь?
«Сибирский трамплин» покажет. Встретимся в пятницу!