сильные решения
+7 (3852) 529-759
  • Обращение
  • Для кого
  • Ключевые моменты
  • О спикерах
  • Программа
  • Стоимость участия
ВЗРЫВНОЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ NON-STOP

Лето. Не «пляжный» сезон для продаж?...

Как не отправить бизнес в «бессрочный отпуск» и сохранить клиентов этим летом?

«Вооружитесь» ценными идеями на бизнес-марафоне «Взрывной маркетинг и продажи».

И пусть конкуренты «отдыхают», пока вы бьёте рекорды продаж и наращиваете обороты в пляжный сезон.

Обращение авторов

Илья Балахнин
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В НИЗКИЙ СЕЗОН Над какими показателями работать в период снижения спроса: входящий поток, конверсия, средний чек или повторные покупки? Как грамотно проанализировать Клиентскую базу и грамотно работать с каждой группой. Выявляем динамику спроса Как найти новые точки контакта с Клиентами. Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основефакторов выбора самих Клиентов
Вадим Дозорцев
Customer Journey Map: ИДЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ТОЧКИ КОНТАКТА С КЛИЕНТАМИ Понимая путь клиента к сделке, вы сможете: оптимизировать стратегии и процессы, наладить взаимодействие сотрудников отдела маркетинга и продаж, повысить результативность привлечения новых и лояльность действующих клиентов, И как результат - КАРДИНАЛЬНО увеличить свои продажи! Концепция Customer Journey Map перевернет ваши традиционные представления и даст вам серьезное конкурентное преимущество.

Для кого

Собственникам бизнеса любого размера
Руководителям отделов маркетинга и маркетологам
Коммерческим директорам и руководителям отделов продаж

ключевые моменты

Как грамотно сегментировать клиентскую базу и эффективно выстроить процессы работы с каждой группой
Как разработать собственную CJM (Customer Journey Map) и проконтролировать все этапы общения с клиентом
Как найти новые точки контакта с Клиентами и создать новые возможности на каждом шаге общения с клиентом
Как выстроить идеальные бизнес-процессы в компании, чтобы довести клиента до покупки

о спикерах

Илья Балахнин
  • Специалист в области стратегического маркетинга и продвижении в новых медиа.
  • На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа и стратегического маркетинга
  • Является генеральным директором и управляющим партнером New Media & Digital, агентства Paper Planes Consulting Agency, руководителем WebInCo Russia, вице-президентом IABC/Russia по инновациям
  • На его счету десятки успешных маркетинговых кампаний на российском и международном уровне
  • Среди клиентов Ильи Балахнина только громкие имена - Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Kodak, Русский стандарт и множество других.
Вадим Дозорцев
  • Ведущий российский бизнес-консультант, эксперт в управлении и построении работы отдела продаж.
  • Создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford» 
  • Совладелец ряда успешных российских компаний в сфере производства, дистрибьюции и услуг В2В
  • Соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management) и соредактор блога об управлении продажами
  • Автор популярных статей, докладов на тему реинжениринг системы управления продажами и автоматизация процессов продаж
  • C 2011года возглавляет Центр развития партнеров Microsoft Russia

Программа

Илья Балахнин 31 мая 2017
Как выявить сильные стороны снижения активности Клиентов

Анализируем Клиентскую базу и выявляем динамику спроса

Над какими показателями работать в период снижения спроса

Входящий поток, конверсия, средний чек или повторные покупки?

Как найти новые точки контакта с Клиентами

Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основе факторов выбора самих Клиентов

Как найти новые точки контакта с Клиентами

Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основе факторов выбора самих Клиентов

Практическая работа участников, ответы на вопросы

Вадим Дозорцев 1 июня 2017
Введение в концепцию Customer Journey

Почему активные усилия маркетологов и клиентских менеджеров часто вызывают обратную реакцию клиентов. Что случилось с моделью AIDA и методом SPIN. Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла. Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора.

Базовая процедура работы с клиентом и бизнес-процессы

Базовая процедура работы с клиентами, фазы и этапы. Влияние сегментации на этапы работы. Когда и как необходимо детализировать процессы. Самые распространённые процессные проблемы и методы из решения. Триада показателей для планирования процесса. Воронка продаж – основной KPI. Разбор кейса. Процессы работы с клиентами. Компания - IT интегратор

Маркетинговые коммуникации и точки контакта

Что такое Customer Journey Map (CJM). Работа с подписчиками. Какие KPI устранят противоречия межу подразделениями продаж и маркетинга в компании. Роль event –маркетинга или как организовать событийную систему компании. Контент-маркетинг – король лидогенерации. Как организовать производство интересного контента. Разбор кейса: Система маркетинговых коммуникаций в компании, оказывающей профессиональные услуги

IT инструменты «проводника клиента»

Как выбрать и внедрить системы CRM. Прикладные IT системы и сервисы для реализации элементов Workflow. Сервисы, автоматизирующие работу маркетинга. Значение BI систем. Что расскажет Big Data и с чего начать. Кейс. Обзор рынка CRM и маркетинговых сервисов.

Практическая сессия. Разбор кейсов.

Кейс. Компания производитель промышленного оборудования. CJM работы с корпоративными конечными потребителями и региональными дилерами. Составление CJM одного из участников мастер-класса. Сессия вопросов и ответом. Сессия экспресс консультирования. Доступно для слушателей тарифов VIP и Бизнес.

Стоимость участия

Стандарт 31 мая и 1 июня
  • Кофе-брейки
  • Презентационные материалы

От 2-х и более билетов - скидка!

12500 Р
ВИП 31 мая и 1 июня
  • VIP-размещение на 1 ряду, отдельная стойка регистрации, парковка
  • Кофе-брейки
  • Обед со спикрами
  • Презентационные материалы и видео

От 2-х и более билетов - скидка!

17000 Р
Способ оплаты
информация о компании
Контактные данные
Количество мест

место проведения

БАРНАУЛ

Конференц-зал ИД "Алтапреcс", ул. Короленко, 107, 3  этаж

31 мая 9.15 - 18.00 

1 июня 9.15 - 18.20

Посмотреть на карте Барнаула

другие события

Влад АКИШЕВ
31 мая — 2 июня
Евгения Соколовская, Наталия Федюнина, Лаура Омуралиева, Наталья Штромбах, Наталья Михайлова, Алексей Шелягин, Василина Титова, Ирма Пфлаумер, Александра Старостенкова, Анна Лебедева, Екатерина Тюрина, Анастасия Неизвестных, Лариса Кульгускина, Евгения Буглакова, Ирина Яковенко, Ольга Ланговая, Ирина Трянкина
14 июня