сильные решения
+7 (3852) 529-759
  • Обращение
  • Для кого
  • Ключевые моменты
  • О спикерах
  • Программа
  • Стоимость участия
ВЗРЫВНОЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ NON-STOP

Лето. Не «пляжный» сезон для продаж?...

Как не отправить бизнес в «бессрочный отпуск» и сохранить клиентов этим летом?

«Вооружитесь» ценными идеями на бизнес-марафоне «Взрывной маркетинг и продажи».

И пусть конкуренты «отдыхают», пока вы бьёте рекорды продаж и наращиваете обороты в пляжный сезон.

Обращение авторов

Илья Балахнин
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В НИЗКИЙ СЕЗОН Над какими показателями работать в период снижения спроса: входящий поток, конверсия, средний чек или повторные покупки? Как грамотно проанализировать Клиентскую базу и грамотно работать с каждой группой. Выявляем динамику спроса Как найти новые точки контакта с Клиентами. Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основефакторов выбора самих Клиентов
Вадим Дозорцев
Customer Journey Map: ИДЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ТОЧКИ КОНТАКТА С КЛИЕНТАМИ Понимая путь клиента к сделке, вы сможете: оптимизировать стратегии и процессы, наладить взаимодействие сотрудников отдела маркетинга и продаж, повысить результативность привлечения новых и лояльность действующих клиентов, И как результат - КАРДИНАЛЬНО увеличить свои продажи! Концепция Customer Journey Map перевернет ваши традиционные представления и даст вам серьезное конкурентное преимущество.

Для кого

Собственникам бизнеса любого размера
Руководителям отделов маркетинга и маркетологам
Коммерческим директорам и руководителям отделов продаж

ключевые моменты

Как грамотно сегментировать клиентскую базу и эффективно выстроить процессы работы с каждой группой
Как разработать собственную CJM (Customer Journey Map) и проконтролировать все этапы общения с клиентом
Как найти новые точки контакта с Клиентами и создать новые возможности на каждом шаге общения с клиентом
Как выстроить идеальные бизнес-процессы в компании, чтобы довести клиента до покупки

о спикерах

Илья Балахнин
  • Специалист в области стратегического маркетинга и продвижении в новых медиа.
  • На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа и стратегического маркетинга
  • Является генеральным директором и управляющим партнером New Media & Digital, агентства Paper Planes Consulting Agency, руководителем WebInCo Russia, вице-президентом IABC/Russia по инновациям
  • На его счету десятки успешных маркетинговых кампаний на российском и международном уровне
  • Среди клиентов Ильи Балахнина только громкие имена - Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Kodak, Русский стандарт и множество других.
Вадим Дозорцев
  • Ведущий российский бизнес-консультант, эксперт в управлении и построении работы отдела продаж.
  • Создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford» 
  • Совладелец ряда успешных российских компаний в сфере производства, дистрибьюции и услуг В2В
  • Соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management) и соредактор блога об управлении продажами
  • Автор популярных статей, докладов на тему реинжениринг системы управления продажами и автоматизация процессов продаж
  • C 2011года возглавляет Центр развития партнеров Microsoft Russia

Программа

Илья Балахнин 31 мая 2017
Как выявить сильные стороны снижения активности Клиентов

Анализируем Клиентскую базу и выявляем динамику спроса

Над какими показателями работать в период снижения спроса

Входящий поток, конверсия, средний чек или повторные покупки?

Как найти новые точки контакта с Клиентами

Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основе факторов выбора самих Клиентов

Как найти новые точки контакта с Клиентами

Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основе факторов выбора самих Клиентов

Практическая работа участников, ответы на вопросы

Вадим Дозорцев 1 июня 2017
Введение в концепцию Customer Journey

Почему активные усилия маркетологов и клиентских менеджеров часто вызывают обратную реакцию клиентов. Что случилось с моделью AIDA и методом SPIN. Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла. Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора.

Базовая процедура работы с клиентом и бизнес-процессы

Базовая процедура работы с клиентами, фазы и этапы. Влияние сегментации на этапы работы. Когда и как необходимо детализировать процессы. Самые распространённые процессные проблемы и методы из решения. Триада показателей для планирования процесса. Воронка продаж – основной KPI. Разбор кейса. Процессы работы с клиентами. Компания - IT интегратор

Маркетинговые коммуникации и точки контакта

Что такое Customer Journey Map (CJM). Работа с подписчиками. Какие KPI устранят противоречия межу подразделениями продаж и маркетинга в компании. Роль event –маркетинга или как организовать событийную систему компании. Контент-маркетинг – король лидогенерации. Как организовать производство интересного контента. Разбор кейса: Система маркетинговых коммуникаций в компании, оказывающей профессиональные услуги

IT инструменты «проводника клиента»

Как выбрать и внедрить системы CRM. Прикладные IT системы и сервисы для реализации элементов Workflow. Сервисы, автоматизирующие работу маркетинга. Значение BI систем. Что расскажет Big Data и с чего начать. Кейс. Обзор рынка CRM и маркетинговых сервисов.

Практическая сессия. Разбор кейсов.

Кейс. Компания производитель промышленного оборудования. CJM работы с корпоративными конечными потребителями и региональными дилерами. Составление CJM одного из участников мастер-класса. Сессия вопросов и ответом. Сессия экспресс консультирования. Доступно для слушателей тарифов VIP и Бизнес.

Стоимость участия

Стандарт 31 мая и 1 июня
  • Кофе-брейки
  • Презентационные материалы

От 2-х и более билетов - скидка!

12500 Р
ВИП 31 мая и 1 июня
  • VIP-размещение на 1 ряду, отдельная стойка регистрации, парковка
  • Кофе-брейки
  • Обед со спикрами
  • Презентационные материалы и видео

От 2-х и более билетов - скидка!

17000 Р
Способ оплаты
информация о компании
Контактные данные
Количество мест

место проведения

БАРНАУЛ

Конференц-зал ИД "Алтапреcс", ул. Короленко, 107, 3  этаж

31 мая 9.15 - 18.00 

1 июня 9.15 - 18.20

Посмотреть на карте Барнаула