Анализируем Клиентскую базу и выявляем динамику спроса
Лето. Не «пляжный» сезон для продаж?...
Как не отправить бизнес в «бессрочный отпуск» и сохранить клиентов этим летом?
«Вооружитесь» ценными идеями на бизнес-марафоне «Взрывной маркетинг и продажи».
И пусть конкуренты «отдыхают», пока вы бьёте рекорды продаж и наращиваете обороты в пляжный сезон.
Анализируем Клиентскую базу и выявляем динамику спроса
Входящий поток, конверсия, средний чек или повторные покупки?
Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основе факторов выбора самих Клиентов
Выявляем наиболее важные каналы коммуникации на основе факторов выбора самих Клиентов
Практическая работа участников, ответы на вопросы
Почему активные усилия маркетологов и клиентских менеджеров часто вызывают обратную реакцию клиентов. Что случилось с моделью AIDA и методом SPIN. Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла. Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора.
Базовая процедура работы с клиентами, фазы и этапы. Влияние сегментации на этапы работы. Когда и как необходимо детализировать процессы. Самые распространённые процессные проблемы и методы из решения. Триада показателей для планирования процесса. Воронка продаж – основной KPI. Разбор кейса. Процессы работы с клиентами. Компания - IT интегратор
Что такое Customer Journey Map (CJM). Работа с подписчиками. Какие KPI устранят противоречия межу подразделениями продаж и маркетинга в компании. Роль event –маркетинга или как организовать событийную систему компании. Контент-маркетинг – король лидогенерации. Как организовать производство интересного контента. Разбор кейса: Система маркетинговых коммуникаций в компании, оказывающей профессиональные услуги
Как выбрать и внедрить системы CRM. Прикладные IT системы и сервисы для реализации элементов Workflow. Сервисы, автоматизирующие работу маркетинга. Значение BI систем. Что расскажет Big Data и с чего начать. Кейс. Обзор рынка CRM и маркетинговых сервисов.
Кейс. Компания производитель промышленного оборудования. CJM работы с корпоративными конечными потребителями и региональными дилерами. Составление CJM одного из участников мастер-класса. Сессия вопросов и ответом. Сессия экспресс консультирования. Доступно для слушателей тарифов VIP и Бизнес.
От 2-х и более билетов - скидка!
От 2-х и более билетов - скидка!
БАРНАУЛ
Конференц-зал ИД "Алтапреcс", ул. Короленко, 107, 3 этаж
31 мая 9.15 - 18.00
1 июня 9.15 - 18.20