сильные решения
+7 (3852) 529-759
  • Для кого
  • Ключевые моменты
  • О спикере
  • Программа
  • Стоимость участия
СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА. 2 сессия

II модуль авторского тренинга для ТОП-менеджеров и маркетологов  будет посвещен законам и сценариям поведения потребителей.

  • Как найти и понять своего потребителя?
  • Как расширить свою целевую аудиторию? Как узнать её истинные потребности?
  • Как спрогнозировать изменения в поведении потребителя?
  • Новый клиент – кто это? Как на него выйти, как с ним работать и как сформировать?

Вы научитесь определять истинные потребности своих клиентов и самостоятельно прогнозировать потребительское поведение.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ ГРАНИЦЫ ЗНАНИЙ О МАРКЕТИНГЕ И БИЗНЕСЕ

Для кого

СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТ ДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ
ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ВЗГЛЯНУТЬ НА БИЗНЕС ПО-НОВОМУ

ключевые моменты

Где находится ваш бизнес и в каких направлениях предстоит его развивать?
Как создавать рекламные и маркетинговые стратегии, ведущие к расширению спроса и захвату новых рынков?
Как определять истинные потребности своих клиентов и самостоятельно прогнозировать потребительское поведение?
Какие инструменты позволят избежать многих типовых ошибок при продвижении своего продукта на рынке?
Как отличать эффективный и точный маркетинг от простого придумывания рекламы?
Как эффективно использовать существующие сегодня рекламные инструменты?

о спикере

Аркадий Цукер
  • Управляющий партнёр Центра Стратегического Консалтинга, консультант по стратегическому маркетингу. Тренер-консультант с

    1993 г.
  • Аркадий Цукер - человек с легендарной судьбой и феноменальным по силе мышлением. Он доказал всему миру и себе, что в жизни (как и в бизнесе) нет «нерешаемых» задач и непреодолимых барьеров. И лишь мы сами определяем, какие из них нужно преодолевать, а перед какими сдаваться.
  • Автор технологии стратегического моделирования развития бизнеса.

  • Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.

  • 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования. 

  • География проектов: Владивосток, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тольятти, Томск, Штутгарт (Германия), Гарвардский университет (США), Беларусь, Казахстан, Испания.

Программа

2 модуль-сессия 31 мая-1 июня

КОМУ ПРОДАЁМ

1. Законы и сценарии поведения потребителей:

  • Как найти и понять своего потребителя?
  • Как расширить свою целевую аудиторию? Как узнать её истинные потребности?
  • Как спрогнозировать изменения в поведении потребителя?
  • Новый клиент – кто это? Как на него выйти, как с ним работать и как сформировать?

2. Специфика изменения ключевых потребительских сценариев

3 модуль-сессия 23-24 августа

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА И ПРОДУКТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

1. Законы и технологии современного брендинга:

  • Правила усиления бренда
  • Условия развития и долгожительства торговой марки

2. Законы неклассического позиционирования:

  • Позиционирование продукта
  • Позиционирование образа жизни
  • Позиционирование компании

4. Типология видов и форм продвижения

5. Бизнес в режиме on-line

6. Технология стратегического проектирования следующего этапа развития современного бизнеса: изменение эпохи развития рынка —обновлённая миссия — видение — позиционирование — УТП —каскадирующее продвижение

Стоимость участия

Способ оплаты
информация о компании
Контактные данные
Количество мест

место проведения

31 мая - 1 июня 2019г

конференц-зал "Сибирской медиагруппы",  ул Короленко, 51

Посмотреть на карте Барнаула