- Маркетинг. Стандартные и нестандартные подходы.
- Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает.
- Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
- Конкуренты. Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего клиента. Работаем с конкурентами по-другому. Делаем карту конкурентного анализа. Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди.
- Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
- Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов. Формируем УТП и Ценностное предложение. Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
- Каналы продаж. 28 каналов продаж, подбираем подходящие и проверяем эффективность. Ищем нестандартные каналы и анализируем физическое доказательство канала.
- Ценообразование. Как правильно работать с ценами: назначать, повышать и снижать. Скидки – добро или зло. Что делать, если клиента интересует только низкая цена. Фишки и трюки работы с ценами.
- Продукт. Инструменты продуктовой отстройки от конкурентов. Поиск нестандартных решений развития продукта. Голубые океаны и продукты бестселлеры.
- Позиционирование. Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов. 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников. Прямая отстройка от конкурентов.
- 30 инструментов, позволяющих сделать маркетинг по-другому и отстроиться от конкурентов.