сильные решения
+7 (3852) 529-759
  • Обращение
  • Для кого
  • О спикере
  • Программа
  • Стоимость участия
Нестандарт! Делаем маркетинг по-другому.

Этот динамичный и очень эффективный тренинг научит делать маркетинг просто не как все. Просто по-другому. Нестандартно. И очень прибыльно!

После тренинга Вы сможете:

  1. Стряхнуть с бизнеса пыль и паутину, привлечь внимание целевой аудитории.
  2. Смело использовать нестандартные подходы в решении задач.
  3. Построите крутую стратегию продвижения лучшего в мире продукта и услуги, попутно выбросите все комплексы относительно ценообразования и конкурентов.
  4. Забудете о рамках и ограничениях, и это пойдет на пользу Вашему маркетингу, ведь правила мешают сделать нечто реально выдающееся.

Обращение автора

Обойти конкурентов на сложном рынке можно за счет больших ресурсов и хитрости. Если ресурсы хочется поберечь (что правильно), то включайте хитрость и знания. Удивляйте клиентов и конкурентов!

Для кого

Владельцев, собственников, генеральных директоров
Директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров
Всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому

о спикере

Роман Тарасенко
  • Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com (в партнёрстве с Игорем Манном).
  • Соучредитель Clientomania.com.
  • Автор книги "Ценные решения", соавтор книги "Делай новое!".
  • 8 лет в консалтинге.
  • 5 лет выступает на программах МВА в РАНХиГС.
  • 3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук.
  • Обучил 3000+ человек на открытых, корпоративных мастер-классах и программах МВА.
  • Личный рекорд — увеличил оборот сети салонов красоты в 10 раз за 1,5 года.
  • Среди постоянных клиентов Романа: ОАО РЖД, PHILIPS, InVitro, Atlas Medical Center, PhytoBIOTICS и др. компании.

Программа

Нестандарт! Делаем маркетинг по-другому.
  1. Маркетинг. Стандартные и нестандартные подходы.
  2. Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает.
  3. Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
  4. Конкуренты.  Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего клиента. Работаем с конкурентами по-другому. Делаем карту конкурентного анализа. Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди.
  5. Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
  6. Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов. Формируем УТП и Ценностное предложение. Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
  7. Каналы продаж. 28 каналов продаж, подбираем подходящие и проверяем эффективность. Ищем нестандартные каналы и анализируем физическое доказательство канала.
  8. Ценообразование. Как правильно работать с ценами: назначать, повышать и снижать. Скидки – добро или зло. Что делать, если клиента интересует только низкая цена. Фишки и трюки работы с ценами.
  9. Продукт. Инструменты продуктовой отстройки от конкурентов. Поиск нестандартных решений развития продукта. Голубые океаны и продукты бестселлеры.
  10. Позиционирование. Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов. 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников. Прямая отстройка от конкурентов.
  11. 30 инструментов, позволяющих сделать маркетинг по-другому и отстроиться от конкурентов.

Стоимость участия

Способ оплаты
информация о компании
Контактные данные
Количество мест

место проведения

г. Барнаул, ул. Короленко, 107

Конференц-зал ИД "Алтапресс"

24 мая

10:00-18:00

другие события