О ценностях этого поколения рассказывает Елена Витчак, профессор Московской школы управления «Сколково».
Чтобы эффективно работать с молодыми сотрудниками, рождёнными после 1996 года, нужно точно понимать, чего они хотят! О ценностях поколения Z рассказывает Елена Витчак - эксперт по построению карьерной траектории, мотивации и управлению людьми, директор академпрограмм «Сколково».
«Пришло то время, когда поколение миллениалов (с 1981 года по 1995 год) - это уже взрослые «лоси», у которых растут собственные дети. А мы-то и не заметили. Бейонсе теперь не просто популярная певица, она магнат шоу-бизнеса, например. А по исследованию Times, 47% миллениалов уже родители.
У миллениалов есть специфика поведения на работе. Вот просто мысли и цифры.
Цифровой мир. Z - это первое поколение, где любой объект имеет цифровой эквивалент. Виртуальный и обычный мир для них едины. 91% представителей Z сказали, что уровень технической сложности компании прямо влияет на желание работать там.
Высокая степень персонализации — поколение создает собственный имидж. Их интересует только то, что можно персонифицировать. 57% готовы сами составить перечень своих инструкций.
Практичность. Терроризм стал частью их жизни, и экономическая рецессия сформировала такое представление. Для того, чтобы выжить и преуспеть, необходимо четко понимать, каких усилий это потребует.
Сделай сам — главный принцип. Воспитанные на роликах из интернета они отстаивают свою независимость. 71% утверждают, что «если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам». А им там командные игрища подсовываем.
Мотивированность. Мы думаем, что они ничего не хотят. А это самое высококонкурентное поколение. Компаниям придется убеждать их, что они могут предоставить возможность для реализации конкуренции…».
Подробнее о трендах в области управления людьми Елена Витчак рассказывает на своих семинарах. Ближайший в Барнауле состоится 9 апреля.
Подробнее о семинаре здесь.
Регистрация на семинар здесь.
Статья написана по материалам сайта experum.ru