Стратегия малого поединка и управление диалогом
- Стратегия и задачи переговорной кампании.
- Определение типа собеседника и выбор модели поведения.
- Описание ситуации, формирование цели и расчет позиции.Точка старта.
- Этапы переговорной кампании.
- План переговорной кампании и оценка его исполнения.
- Отработка стратегии аргументации
- Углубление восприятия. Формирование картины мира и создание маркеров влияния в голове собеседника
- Особенности работы с альтернативами на этапе подготовки к переговорам;
- Ключевые принципы работы с уступками в ходе переговоров;
- Разбор технологии развития вариативности мышления, поиска решений в трудноразрешимых ситуациях. Практика: «Разработка 5-15 ходов в формате стратегии «Опережения конкурента» по выбранному конкуренту.