Введение. Общий концепт программы.
- Постановка задач и планирование переговорной кампании.
- Стратегия и задачи переговорной кампании.
- Оценка поставщиков и распределение ассортимента.
- Правила проведения переговоров с поставщиками.
- Этапы переговорной кампании.
- План переговорной кампании и оценка его исполнения.
- Понятие Конкуренции. Уровни конкуренции и уровни развития бизнеса. Стратегия «Следования за конкурентом» и стратегия «Опережения».
- Авторская технология «Генератор коммерческой эффективности». Практика в группах: оперативная диагностика компании – сравнение с ключевыми конкурентами. Оцифровка. Определение слабых зон и областей, требующих обязательной проработки.
- Понятие «стратегического мышления», отличие от «линейного». Главные принципы, на которых базируется стратегическое мышление.
- СТРАТАГЕМА. Проектирование индивидуального сценария для решения ситуаций. Знакомство с алгоритмом.
- Особенности работы с альтернативами на этапе подготовки к переговорам;
- Ключевые принципы работы с уступками в ходе переговоров;
- Разбор технологии развития вариативности мышления, поиска решений в трудноразрешимых ситуациях. Практика: «Разработка 5-15 ходов в формате стратегии «Опережения конкурента» по выбранному конкуренту.