Приглашаем на «Сибирский Трамплин» - главное деловое событие года. Форум, где накануне глобальных стратегических сессий встречаются до 300 собственников и ТОП-менеджеров края.
Среди гостей «Сибирского Трамплина» - известные имена, успешные бизнесмены и представители Правительства Алтайского края. Люди, которых объединяет:
На сцене «Сибирского Трамплина-2019» выступят федеральные эксперты и практики. Они расскажут о новых технологиях в управлении, о рисках – что ждет и как готовиться. Спикеры дадут инструменты, чтобы действовать быстрей и эффективней в условиях глобальной научно-технической революции.
Впервые в Алтайском крае – в числе спикеров «Сибирского Трамплина» - выступит Пётр Георгиевич Щедровицкий, член экспертного совета Правительства РФ, эксперт по вопросам стратегического развития, заведующий кафедрой стратегического планирования и методологии управления НИЯУ МИФИ, автор книг и публикаций: «Три индустриализации России», «Методология мышления».
Познакомьтесь с программой «Сибирского Трамплина» и присоединяйтесь к участникам форума. Здесь получают больше, чем факты и знания – новые идеи, деловые связи, энергию, «трамплин» для бизнес-рывка.
Сертифицированный оценщик (Экопси и RQlab).
За спиной более 800 часов ассессмент-центров руководителей различного уровня.
Директор по персоналу ООО «Фриматик»
."Критерии личного успеха в бизнесе могут быть разные – от признания до преодоления. Я считаю, что главное – это деньги. Хорошая прибыль – это возможность вознаградить труд результативных сотрудников и партнеров. Вы тоже считаете, что ключевой фактор успеха – это умение поставить долгосрочную прибыль во главу угла? Как повысить шанс бизнеса на успех, то есть на прибыль? Нестандартный продукт. Очень стандартный продукт. Нестандартный способ договориться. Три сравнительно небольшие компании, чей пример заставит еще сильнее поверить в себя, свою команду и свободу предпринимателя."
Как отследить связь HR-процессов и прибыли компании.
Стрит ли гнаться за трендами? Что на самом деле работает, а что - просто дань моде.
Внедрение цифровых продуктов и изменение бизнес процессов обслуживания, клиентского сервиса, работа с цифровой культурой и трансформацией компании.