Модель создания прибыли. Оценка модели создания прибыли и ответы на вопросы «Почему компания зарабатывает?», «Как она может продолжить зарабатывать?», «Как будет меняться рынок?», «Как компании необходимо меняться?».
Что делать, чтобы постоянно находится в зоне извлечения прибыли? Какие инструменты для этого использовать? Расскажет ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных – Илья Балахнин.
Каждая из стадий развития компании по Адизесу характеризуется определённым набором особенностей и проблем. Для перехода от одного этапа к другому компаниям необходимо структурировать свои усилия во всех ключевых бизнес-процессах: как лежащих в основе цепочки создания ценности, так и в поддерживающих.
Илья Балахнин стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). На тренинге он очень ёмко рассказывает о том, как выстроить бизнес-процессы в компании, чтобы постоянно находится в зоне извлечения прибыли.
Участники его тренингов всегда отмечают умение спикера излагать материал в доступной и понятной форме, а главное кратко и только самую суть, без «воды».
Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист вобласти маркетинга, основанного на данных.
Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
Эксперт и практик в следующих областях:
Модель создания прибыли. Оценка модели создания прибыли и ответы на вопросы «Почему компания зарабатывает?», «Как она может продолжить зарабатывать?», «Как будет меняться рынок?», «Как компании необходимо меняться?».
Маркетинговая стратегия, которая определяет модель взаимодействия с клиентом.
Бизнес-процессы — основа для дальнейшей автоматизации: закрепление организационной структуры, должностных обязанностей.
Организационная структура: какие роли и должности должны существовать в компании.
HR-стратегия: определение процесса поиска и найма сотрудников, которые отвечают целям компании.
Автоматизация для достижения cost efficiency.
Участие в тренинге Ильи Балахнина (20 мая) и Елены Витчак (21 мая)
Место проведения уточняется