- Психология конфликта. Виды конфликта и причины их возникновения.
- Алгоритм проведения «конфликтных» переговоров. Как управлять результатом на каждом этапе.
- Диагностика этапов «конфликтных переговоров», профилактика «сложных» моментов на этапе согласования договоренностей; умение определять «слабое» место в своих действиях и понимать, где именно и как создать оптимальный результат.
- Модель конструктивного диалога. Поиск решений на разных уровнях.
- «Борьба за ресурс».Формы проявления, «переигрывание» договоренностей, отказ от выполнения обязательств, требование компенсации.
- «Позиционная борьба». Специфика ситуаций, связанных с перехватом власти, в переговорах. Способы удержания власти и влияния.
- «Внутренний конфликт». Выбор оптимальной роли и умение управлять из роли.
- Особенности поведения людей в сложных ситуациях. Специфика принятия решений. Взаимосвязи результатов человека, его эмоций и ролей, исходя из которых он действует.
- Способы отделения от эмоций, «навязываемых» собеседником. Основные «ловушки» собеседника.
- 3 ключевых техники противодействия влиянию.
- Эффективные способы снятия агрессии оппонента, сотрудника.
- Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.